Декабрь 2021
Монтировочные боты Форд обучились делать кофе и массаж
Европейское отделение компании Форд пустило проверки ботов монтировочной линии нового вида с расширенными перспективами. К примеру, электронного помощника будет можно «попросить» сделать кофе либо массаж.
Исследования свежих аппаратов, спроектированных вместе с германской компанией KUKA Roboter GmbH, начались на заводе «Форда» в Кельне. Устройства высотой в 90 см призваны помогать работникам ставить рессоры на малогабаритные хетчбеки Фиеста. Боты имеют функцию «самообучения», и оборудованы особыми детекторами, которые не позволят поранить человека в процессе работы.
Также, устройства можно предопределить, чтобы им предоставлялась возможность «делать все: от передачи напитков из коричневого устройства до массажа».
Пока на автозаводе в Кельне ведутся проверки 2-ух подобных ботов. В будущем такие механизмы ожидается установить на прочих азиатских заводах «Форда». Также, руководство компании оценивает вероятность использования свежих ботов в Соединенных Штатах.
Организацию Форд привлекли 3D-карты для беспилотников
Юная калифорнийская компания Civil Maps назвала, что обрела $6,6 млн в роли исходного финансирования от шестерых трейдеров. Это Форд Motor Company, венчурные компании Motus Ventures, Wicklow Capital, StartX Stanford и AME Cloud Ventures, сделанная сооснователем Yahoo Джерри Янгом. Денежные средства последуют на подготовку революционных технологий трёхмерного картографирования для независимых автомашин с применением синтетического ума.
Ядро команды Civil Maps. Ребята называют себя лишь по именам. Справа налево: инженер Скотт, специалист Фабиен, управляющий компании Сраван, операционный генеральный директор Джейсон, основной по продуктам Анудж. Всего в стартапе работают 16 человек.
ПО Civil Maps собирает отправные данные от камер, детекторов и лидара, обрабатывает и упаковывает информацию в машиночитаемом формате, давая возможность машинам делиться ею в режиме настоящего времени через сети сотовых операторов. Выходит оперативно и дешево. «Беспилотные машины нуждаются в абсолютно новом виде топографических 3D-карт. Мы обладаем честь работать с Фордом и прочими инвесторами, чтобы приготовить основу для целиком независимых автотранспортных средств в материковом масштабе», — сообщил начальник Civil Maps Сраван.
Видеоклип 2014 года демонстрирует, чего фордовцы на ниве автономии достигли без помощи других. Смотрится внушительно, но выяснилось, что без посторонней помощи компании не справиться.
Агентство Bloomberg показывает, что в начале мая Форд инвестировал $182 млн и обрел долю 6,6% в компании Pivotal Software, которая занимается пасмурными вычислениями. Иные производители автомобилей также считают свежих технических партнёуглубление. Не так давно автоконцерн Дженерал Моторс за $1 млн приобрел компанию Cruise Automation, Фольксваген и Тойота приступили к таксомоторным сервисам Gett и Uber. Все эти сделки в любом случае сопряжены с беспилотниками. «Вместе с Civil Maps мы создаем базу нашего целиком независимого будущего», — закончил фордовский шеф Марк Филдс.
БМВ придет в Формулу-Е в 2018 году
Организация БМВ плотно работает с одной из команд Формулы-Е. Германский изготовитель может сообщить свой коллектив для участия в данной серии в 2018 году. Про это в своем интервью Моторспорт сообщил гоночный генеральный директор БМВ Йенс Марквард.
Раньше СМИ докладывали о том, что БМВ проводит переговоры с командой Andretti. Марквард доказал, что организация на самом деле работает с одним из гоночных обществ Формулы-Е, помогая ему с инжинирингом. Все-таки, наименование команды он не уточнил. На непосредственной вопрос о работе с Andretti Марквард снова заявил, что БМВ работает с командой в части инженерии.
Смешанный спорт-кар БМВ i8 — автомашина безопасности Формулы-Е.
По версии Маркварда, автомашины Формулы-Е нуждаются в доводке, а то событие, что в процессе автогонки пилотам нужно пересаживаться из главного болида в запасной, не идет на пользу серии — «при всем почтении к ходовому запасу спортивных болидов». Согласно его заявлению, картина может поменяться к 5-му году гоночной серии, который стартует в 2018 году.
Антонио Феликс Да Кошта.
Раньше передавалось, что партнером Робина Фряйнса в команде Andretti в грядущем году Формулы-Е будет Антонио Феликс Да Кошта, заводской гонщик БМВ в кузовном первенстве ДТМ. Прошлый год Да Кошта провел в Формуле-Е за японскую команду Aguri и занял в собственном зачете 13-е место. Фряйнс стал 12-м.
Робин Фряйнс.
2-й по счету год Формулы-Е закончился 3 августа. Победителем стал гонщик команды e. Dams Себастьен Буэми. 3-й год должен стартовать 9 ноября 2016 года в Гонконге. Расписание пока не подтверждено.
Основные автоновости дня: 13 августа 2016
На автозаводе Фольксваген обезоружили 250-килограммовую бомбу
разбирать весть
Хонда продемонстрировала тизер нового байка CBR250RR
разбирать весть
Инфинити представит наследника QX50 весной
разбирать весть
Для «заряженной» версии Хендай Элантра сделали свежую заднюю подвеску
разбирать весть
В Соединенных Штатах испытали передние фары 21 внедорожника
разбирать весть
Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук
Ниссан объявил начало продаж беспилотного авто
Организация Ниссан в начале августа этого года начнет реализации авто Rena с функцией независимого вождения ProPILOT. Как передает отдел связи с общественностью брэнда, система снабдит не менее обычное и безопасное пилотирование в краях шоссе. Автомашина выйдет на рынок на рынке Японии, о возникновении модификации в прочих государствах пока неясно.
Система может в целиком автоматическом режиме синхронно распоряжаться акселератором, системой тормозов и рулевым колесом. Функция ProPILOT может узнавать разные автодорожные обстановки, изменяя образ езды. Активизировать функцию беспилотного вождения можно при помощи тумблера на руле. Статус работы системы отражается на автономном экране.
Акселератор, система тормозов и рулевое контролируются на базе информации, принимаемой видеокамерой системы ProPILOT. Устройство оборудовано особым ПО для обработки фотографий и может оперативно устанавливать как положение авто, располагающегося спереди, так и линии автодорожной разметки.
ProPILOT автоматом контролирует дистанцию до впередиидущего авто с учетом спектра скоростей перемещения, данного автолюбителем и действует в краях от 30 до 100 км/ч. Система также автоматом может использовать систему тормозов даже если автолюбитель не жмет на рычаг тормоза. Как только возникает вероятность восстановить перемещение, система ProPILOT вновь вполне может быть активирована автолюбителем при помощи тумблера либо педали газа.
Предполагается, что система ProPILOT будет внедряться и на иные модификации компании. На азиатском Кашкай она может выйти в 2017 году. Также ожидается вывод технологии на североамериканский и японский рынки.
«Многополосная» модификация системы ProPILOT 2.0, возникновение которой рассчитано на 2018 год, будет может автоматом заменять полосу, а система ProPILOT 3.0 будет сделана с расчетом на целиком автоматическое перемещение в условиях города даже на перекрестках. Выход на рынок ProPILOT 3.0 рассчитан на 2020 год», – пишется в известии отдела связи с общественностью брэнда.
Классический Bugatti Galibier возвращается на чертёжную доску
Еще один день, еще 1 слух о Bugatti Galibier. Информация о шикарном хетчбеке французской компании идет по просторам сети-интернет 5-й год, однако как и прежде о машине нет абсолютно никаких формальных данных. В самом начале 2014 года давешний глава Bugatti Вольфганг Шрайбер сообщил о том, что хэтчбек Galibier обессилит философию компании, из-за этого разработка была остановлена.
Текущий гендиректор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер намекнул, что проект премиального хетчбека не погиб и будет одним из 4-х оцениваемых видов нового авто компании, работа над которым начнётся в обозримый год.
Определенные источники показывают на иные возможные модификации, такие как шикарный внедорожник в духе Роллс-Ройс Cullinan, шикарный электрокар либо экономный супер-кар, который разместится на ступень ниже Bugatti Chiron.
Вольфганг Дюрхаймер, судя по всему считающийся бешеным почитателем мысли Galibier, добавил, что уникальности премиальному хетчбеку добавит новый мятежный подход, которым на данный момент до сегодняшнего дня никто так и не отважился пользоваться в изготовлении. Однако, вне зависимости от того, какое решение примет организация Bugatti, новая модель не будет до того времени, пока со сборочного потока не будет снят Chiron.
Тойота отзывает около 4,3 млрд авто во всем мире
Пресс-служба японской компании Тойота рассказывает о выполнении 2-ух крупных откликов собственных авто в мире. Суммарно под действие гарантийных кампаний попадут около 4,3 японских авто.
В рамках первой сервисной кампании в мире будет отозвано не менее 2,8 млрд авто, на отечественном же рынке их число составит 219 811 штук. Речь в данном случае идет о следующих модификациях: хетчбеки Королла, произведенные во время с 1 декабря 2006 года по 6 июня 2013 года, в количестве 210 511 единиц; 27 561 образец хетчбека Airus, полученные во время с 5 ноября 2006 года по 5 октября 2008 года; и 914 смешанных хетчбеков CT 200h премиального суббренда Лексус, выпущенных во время с 23 января 2010 года по 26 декабря 2014 года.
Во всех этих машинах экспертами японской компании был замечен брак в системе улавливания паров топлива, который вполне может стать причиной ее неправильной работы. В гарантийных районах Тойота обладателям обозначенных авто будет предложено пройти бесплатное техническое обслуживание, в процессе которого пройдет общий демонтаж бракованного топливозаборника и смена его на бесперебойный.
В рамках 2-й сервисной кампании во всем мире будет отозвано вдвое меньше авто – около 1,43 млрд единиц. В РФ же под действие отклика угождает 1 488 японских авто, начало которых составляют Тойота Приус (741 образец), полученные во время с 7 июня 209 года по 26 мая 2012 года; а вторую – смешанные Лексус CT 200 h (747 единиц), выпущенные во время с 27 января 2010 года по 26 мая 2012 года.
Эти машины направятся в сервисные центры из-за браков подушек безопасности. Так, каркас блока заполнения (газогенератора) этих эйрбэгов может иметь трещинку, которая в процессе использования будет лишь возрастать, что при срабатывании подушки безопасности доведет к тому, что часть газогенератора могут «выстрелить» в зал. Как указывается в формальном известии компании, данный брак будет причиной травм пассажиров и автолюбителя, если в момент срабатывания они находились в автомобиле.
Как конкретизируют формальные представители компании, невзирая на схожесть брака с таким у подушек безопасности компании Takata, являющиеся причиной многомиллионных откликов авто во всем мире с 2014 года, поставщик эйрбэгов, применяемых в Тойота Приус и Лексус CT 200h – не Takata.
В КНР засняли модернизированный Мицубиси Лансер
В управлении японского издания Autohome были разведывательные фотографии модернизированного хетчбека Мицубиси Лансер, приготовленного специально для рынка КНР. На вид новинка ощутимо различается от обновленного североамериканского «Лансера», дебютировавший весной 2015 года.
Модернизированный японский «Лансер» обрел абсолютно иные переднюю и заднюю части и побочные выштамповки. Экстерьер привели в соответствие с текущим общекорпоративным стилем Мицубиси. Модель обрела X-образную решетку радиатора и ведущий амортизатор с обработанными хромом элементами, была изменена выкройка задних габаритов.
Целиком изменился и дизайн хетчбека. Лансер для КНР различается от модификаций для прочих рынков внешним видом рычага КП и архитектурой главной панели. Например, был изменен блок кондиционера и снизился дисплей мультимедийной системы.
В КНР модернизированный Мицубиси Лансер выйдет на рынок до конца 2016 года.
Парковщик гостиницы сообщил угонщикам посторонний Порше Панамера
Гражданин североамериканского Остина, 36-летний предприниматель Карло ДиМарко, лишился хетчбека Порше Панамера, передав его парковщику гостиницы Doubletree by Hilton в Хьюстоне. Запись с камер видеонаблюдения продемонстрировала, что парковщик дал ключи от автомашины другому человеку. Как рассказывает Houston Chronicle, конфликт случился еще в начале мая 2015 года. Местоположение авто до сегодняшнего дня неясно.
На записи с камер было хорошо видно, что парковщик дал ключи 2-м мужчинам — они просто сели в авто и ушли в незнакомом направлении. Обладатель подразумевает, что ее украли и разложили на запасные части либо перебросили за тихий океан для следующей продажи.
ДиМарко подал в суд на «Хилтон», однако организация отказалась платить компенсацию, в связи с тем что контракт на оказание парковочных услуг она закончила со посторонней компанией. Компания, к тому же, отказалась понимать конфликт как страховой пример. Только страховая организация, заказчиком которой считается ДиМарко, договорилась заплатить ему 68 миллионов долларов США.
ДиМарко получил «Панамеру» в 2014 году за 120 миллионов долларов США. В начале мая 2015-го пробег хетчбека составлял менее 8 миллионов км. Невзирая на то, что ДиМарко обладает организацией, финансирующей клиентов старых автомашин, а в роли 2-й он автомашины применяет Феррари FF, «Панамеру» он получил в долг. Предприниматель до сегодняшнего дня платит за нее по 2000 тыс долларов США раз в месяц.
Также, в управлении ДиМарко есть трековый спорт-кар Radical SR8. Как раз для него он посетил Хьюстон — ДиМарко мог выступить на нем в дилетантской автогонке.
Фабрика Aprilia может прийти в байк с командой SMR и Юджином Лаверти
Организация Aprilia может соединить старания с коллективом «Shaun Muir Racing» для развития заводской команды, которая будет принимать участие в первенстве WSBK 2017.
Итальянский изготовитель выиграл чемпионские титулы в 2010, 2012 и 2014, до того как сосредоточить все силы производства на плане MotoGP. Когда фабрика оставила байк, в заключительный момент бригада Ioda условилась с Aprilia, чтобы ставить байк Aprilia RSV4 в супербайке. Начинающий Лоренцо Савадори тогда достиг 6 подиумов, невзирая на общее неимение формирования байка. Фабрика Aprilia, воодушевленная итогами, отныне интересуется возвратом в чемпионат, из-за этого внимательным образом оценивает вероятность партнерства с командой Шона Мура.
Бригада SMR выиграла английский байк в 2011 году с Том Хиллом и в 2015 году с Джошем Бруксом, а нынешний год ведет во всемирном первенстве. В настоящее время Брукс и Карел Абрахам бранят на супербайках БМВ С1000RR.
«Мы ведём переговоры с Шоном, которого мне пришлось повстречать в Мизано, и он сделал крайне позитивное ощущение. Шон — большой профессионал», — заявил Романо Альбециано. — «Aprilia RSV4, который применяют в нынешнем первенстве, считается копией прошлогоднего мотоцикла. Никакого формирования. Мы подписали соглашение с Ioda за семь дней до начала года, из-за этого не было времени. Если сможем оформить план загодя, то подготовим байк для Шона и, вероятно, Ioda».
Романо Альбециано заметил, что сотрудничество с командой SMR позволит фабрике сосредоточить источники лишь на технологической стороне. Для возвращения, разумеется, понадобится квалифицированный пилот — фабрика Aprilia может принять Юджина Лаверти, который в настоящее время играет в MotoGP за команду Aspar. В прошлом Лаверти, выступая на Aprilia RSV4, выиграл 10 автогонок WSBK и в 2013 году занял 2-ое место в первенстве.
«Уверен. Юджин — прекрасный пилот, в прошлом очень много отличного сделал для Aprilia», — заявил Романо Альбециано. — «Однако, пилотов будет выбирать бригада, не только лишь мы».